Лимит на проезд большегрузов PDF Печать E-mail

По следам наших публикаций

Проблема движения большегрузных машин по сельским улицам не нова. Она присуща населенным пунктам не только нашего района. У местной власти нет финансовой возможности строить  дороги с твердым покрытием. Скудных средств не хватает даже   на поддержание асфальтового полотна в порядке, делая ямочный ремонт, укладывая асфальтную крошку или покрывая свежим асфальтом.
Понятна обеспокоенность жителей улиц М. Джалиля, Зеленая, Лесная, которые обратились к главе администрации сельского поселения Б.А. Исхакову с заявлением. Текст его мы предлагаем вашему вниманию.
«По причине ограниченной несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, проходящей через улицы М. Джалиля, Лесная, Зеленая в с. Лямбирь, и с целью обеспечения безопасности дорожного движения, просим принять меры для прекращения движения автотранспортных средств грузоподъемностью более 20 тонн по вышеуказанным улицам». Всего 44 подписи.
Редакция газеты отреагировала на это заявление, опубликовав небольшой материал.
Публикация в нашей газете «Лимит на проезд большегрузов» вызвала большой резонанс среди  дальнобойщиков. Некоторые из них нервно восприняли обвинения в свой адрес, касающиеся порчи дорожного покрытия многотонниками, и в редакции высказали свои претензии. Хотя ни фамилии в заметке, ни номера машины на фото не было, один из водителей, отстаивая свое право на проезд, привел такие доводы:
— Я плачу ежегодно транспортный налог в размере 48 тысяч рублей, кроме того, за каждый рейс по системе «ПЛАТОН» приходится выкладывать по 8 тысяч рублей, взносы от которого должны идти на развитие  дорожной сети. Я едва покрываю свои издержки на перевоз грузов. Кроме того, нагрузка на каждую ось пустой машины значительно меньше, чем у груженого КамАЗа. Почему я  не могу подъезжать к своему дому на пустом большегрузе, практически, не причиняя вреда дорожному покрытию? А вот под груженым КамАЗом, действительно, асфальт ходуном ходит, однако, их водителям проезд разрешен.
За разъяснением ситуации мы вновь обратились к Главе Лямбирского сельского поселения Геннадию Александровичу Юрину.
— Прошли те времена, когда в стране царила неразбериха. Настала пора все приводить в цивилизованное русло. Водители многотонников ставят машины у дома, ремонтируют тут же, ездят по газонам, бывает, что и давят насаждения. А люди стремятся сделать свою придомовую территорию облагороженной. В Саранске никто не ставит большегруз у дома, почему у нас вошло это в практику? Есть платная стоянка. В три тысячи рублей обходится место в месяц. Оставляйте там, ремонтируйте при необходимости.
С вступлением  в  действие дополнений в Схему движения транспорта по селу будет лимитирован проезд по массе всех видов транспорта, установлены запрещающие знаки. Но жизнь, есть жизнь, кто-то строится и необходимо подвезти стройматериал, кому-то - землю на участок. В таких случаях необходимо получить разрешение в администрации села.
Н. ДЮЖЕВ

 

Найти на сайте

Ulti Clocks content

Календарь

2024
Июль
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня1267
mod_vvisit_counterВчера4050
mod_vvisit_counterНеделя21938
mod_vvisit_counterПрошлая неделя85961
mod_vvisit_counterМесяц221612
mod_vvisit_counterПрошлый месяц363253
mod_vvisit_counterВсего17195510

МЕСТНАЯ РЕКЛАМА