Спасибо тому, кто это придумал! PDF Печать E-mail

Качество жизни формируется, в том числе, доступностью услуг. Возьмем такие распространенные запросы, как оформление в собственность квартиры, дома, земельного участка, оформление других очень важных для человека документов. Раньше нужно было обегать очень многие инстанции, затратить месяц, а то и больше времени, чтоб получить желаемое.
Все изменилось с  началом работы многофункциональных центров,  действующих по принципу «одного окна». Человек приходит к специалисту МФЦ со своей проблемой, оформляет соответствующий запрос, и через  некоторое время получает нужный документ. Причем, перечень услуг этого органа постоянно расширяется. Только муниципальных услуг сейчас предоставляется 57, госуслуг – 81 и одна дополнительная услуга. Сейчас, чтобы получить заграничный паспорт, достаточно прийти в МФЦ и подать заявку, и через какое-то время получай документ.
Республиканский  научный центр социально-экономического мониторинга недавно провел очередную серию масштабных исследований на  предмет изучения общественного мнения жителей Мордовии по деятельности МФЦ. 98,4 процента опрошенных положительно оценили доступность и качество выполнения услуг многофункциональных               центров.

Эффективный, комфортный способ оказания государственных и муниципальных услуг предоставление их в электронном виде, что сокращает сроки процедур. В прошлом году в Мордовии только на запись к врачу и по приему ребенка в детский сад поступило около трех миллионов обращений в электронном форме. По данным Росстата, в настоящее время более 60 процентов граждан Мордовии заказывают услуги в электронном виде. Республика перевыполнила задания по одному из ключевых показателей майского Указа Президента России. В этом году необходимо достичь рубежа в 70 процентов.     
Сейчас любой человек с помощью Интернета может, не выходя из дома, подать заявку на оформление нужных документов, записаться на прием к врачу, пожаловаться на равнодушие чиновников. Электронные средства коммуникации делают взаимодействие с органами государственной власти предельно доступными и эффективными.
Вот что говорит по этому поводу Людмила Васильевна Дурнайкина, которая обратилась в МФЦ со своей проблемой.
— Схема «одного окна» придумана каким-то очень умным человеком, такое облегчение людям! Большое спасибо тем, кто внедрил этот принцип в жизнь. Раньше я вынуждена была бегать по огромному перечню инстанций, чтоб получить документ, теперь все в одном месте.
Положительно отзывается о работе МФЦ и житель Лямбиря Ринат Шамильевич Глямшин.
— Любой житейский вопрос по оформлению документов здесь можно решить, заказав жизненно необходимую услугу. Это здорово!

Н. ДЮЖЕВ

 

Найти на сайте

Ulti Clocks content

Календарь

2024
Апрель
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня2767
mod_vvisit_counterВчера9680
mod_vvisit_counterНеделя36313
mod_vvisit_counterПрошлая неделя55900
mod_vvisit_counterМесяц194205
mod_vvisit_counterПрошлый месяц212761
mod_vvisit_counterВсего16252046

МЕСТНАЯ РЕКЛАМА