Чтоб было комфортно в квартирах зимой Печать

В этом году отопительный сезон начался с первых чисел октября. Несмотря на то, что осень одарила нас комфортной погодой, коммунальные службы, основательно подготовив оборудование и теплотрассы к зиме, сочли необходимым подать тепло в школы, детские сады, больницы и  жилые дома загодя, чтоб избавить население от присущей этому времени сырости и холода в квартирах. ООО «Лямбирские тепло-водо-сети» для приведения всех систем в надлежащее состояние вложили около 11,5 миллионов кредитных средств.

На эти деньги проведены масштабные работы по замене изношенных тепло- и водопроводов. В Лямбире в районе СХТ 400 метров в четыре нитки заменены трубы тепло- и водотрасс, 150 – в Большой Елховке, 190 – в Александровке. Текущим ремонтом было охвачено оборудование. В Пензятке готовится к пуску новая модульная котельная. Планируется задействовать ее в середине ноября. А пока село отапливается старой котельной, на подготовку которой тоже затрачены средства.
Жилищно-коммунальное хозяйство – жизнеобеспечивающая отрасль, - говорит начальник ООО «Лямбирские тепло-водо сети» Владимир Иванович Девятаев, - поэтому малейший сбой в работе вызывает нарекания со стороны  населения. Вот мы и стараемся, чтоб жалоб было меньше. Дали тепло, но воздух из каждого стояка надо спустить, чтоб система работала нормально, а на это требуется время. Люди это понимают и понапрасну не тревожат звонками.
В прошлую зиму особых сбоев в работе жилищно- коммунальных служб не наблюдалось, сказывается тщательная подготовка к отопительному сезону. В этом году  коммунальщики тоже постарались все сделать на совесть. Есть надежда на то, что и начавшийся осенне-зимний максимум пройдет без крупных происшествий.
Не последнюю роль в тщательной подготовке систем к отопительному сезону  играют сами потребители ЖКХ-услуг, то есть население. Вовремя и в полном объеме расплатятся за энергоносители и другие услуги – больше средств у управляющей компании для качественного ремонта оборудования и сетей, расчетов по кредитам.
Население постепенно привыкает к мысли о том, что за все надо платить. Поэтому процент собираемости оплаты за услуги поднялся до 95-96 процентов. Есть надежда на то, что и остальная часть потребителей войдет в число добросовестных плательщиков.

 

 
niceText