Еще раз об остановке PDF Печать E-mail

- Почему так сделали? Зачем перенесли конечную остановку? Для людей это очень неудобно, - возмущались две женщины, затаскивая в газель объемистые сумки.
– Я что ли виноват! – отбивался водитель от негодующих пассажиров. – Так начальство решило.
Около магазина между тем, куда по выработавшейся за долгие годы привычке подходили сельчане, образовалась небольшая группка людей, явно ожидающих, что водитель «смилостивится» и заберет их тоже. На плакат, находящийся на стене магазина и оповещающий о переносе остановки, почему-то внимание обращали мало.
Чтобы разобраться в сути происходящего, мы обратились к сотрудникам ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский». По словам старшего государственного инспектора дорожного надзора Руслана Няимовича Хайрова, все началось с того, что ГКУ «Управление автомобильных дорог РМ» был получен проект организации дорожного движения на автомобильную дорогу Лямбирь – Хутор Лопатино, начало которой идет с перекрестка улиц Комсомольской и Ленина (около поворота на райотдел полиции). В этом документе имеется и кольцевая развязка в селе Лямбирь. По своей сути, этот проект является официальным паспортом на данный участок дороги, согласно которому в привычном для сельчан месте никакой остановки общественного транспорта не обозначено.
- Я предлагал сначала обустроить новый участок, отведенный под остановку. Там можно создать приемлемые условия и для водителей, и для пассажиров. Тогда никаких нареканий и споров не возникало бы. Но, к сожалению, опять все упирается в деньги, и в то, кто именно должен заниматься этим: районная или сельская администрация? Или Управдор? - говорит Руслан Няимович. – Что же касается решения о переносе остановки, оно было принято, согласно данному документу.
- Знаете, сведущие люди говорят: немцы делают тротуары там, где люди ходят. Нам до них явно далековато! – высказывается по данному поводу  председатель Ассоциации перевозчиков Равиль Калимуллович Байбиков. – Принятое решение нас сильно огорчило, хотя водителям-то дополнительных трудностей создало не очень много. Но люди не довольны. К тому же, хотя и я собственноручно аршинными буквами  написал объявление, которые вы можете видеть на стене магазина, многие пассажиры его «не замечают». И что должен в таких случаях делать водитель? Рискуя нарваться на «разбор полетов» с сотрудниками ОГИБДД, сажать в газель людей на прежнем месте или, игнорируя байкотирующих нововведение, ехать мимо? Мне кажется, единственным выходом из создавшегося положения может стать обустройство современной остановки, с павильоном, скамеечками, ограждением, если уж на старом месте теперь нельзя останавливаться.  Да и «зебру» там, где можно переходить развязку, следовало бы тоже нарисовать: ведь сейчас люди переходят кольцо, где кому вздумается…
- В одностороннем порядке этот вопрос не решить, – считает глава администрации Лямбирского сельского поселения Али Нуриевич Долотказин. – Нарисовать сплошную белую линию, запрещающую остановку транспорта, легко. Но проблемы это не решит. Надо, чтобы за одним столом собрались представители районной и сельской администраций, Управления автомобильными дорогами республики, а также представители Госавтоинспекции. Только тогда можно будет определить, где именно должна находиться остановка, кто будет отвечать за ее благоустройство.

 

Найти на сайте

Ulti Clocks content

Календарь

2024
Апрель
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня6987
mod_vvisit_counterВчера9680
mod_vvisit_counterНеделя40533
mod_vvisit_counterПрошлая неделя55900
mod_vvisit_counterМесяц198425
mod_vvisit_counterПрошлый месяц212761
mod_vvisit_counterВсего16256266

МЕСТНАЯ РЕКЛАМА