Конкуренция — двигатель торговли PDF Печать E-mail

Жители села Александровка в самый канун Нового года получили подарок в виде открывшегося магазина с широким спектром  представленной на  прилавках продукции. Вписаться в уже сформировавшуюся торговую сеть села не просто, но  предпринимателю Дубовику Денису Витальевичу  удалось потеснить конкурентов. - За счет чего? – спрашиваю я директора магазина Андрея Сергеевича Арюкова.


—Задачи потеснить конкурентов не было. Магазин уже работал в системе  «Мордовпотребсоюза» до нас. В 2011г нам поступило предложение организовать торговлю в с.Александровка, и мы решили попробовать.   Открытие нашего магазина было приурочено к новогодним хлопотам жителей. Мы предложили покупателям продукцию по ценам ниже, чем в других торговых точках, - анализирует ситуацию с местным спросом и предложением Андрей Сергеевич. – Плюс к этому широкий ассортимент товаров. Все это вызвало  большой интерес, и народ стал отдавать предпочтение нашему магазину.
— Для нас большое благо открытие нового магазина, - говорят жители Александровки, - здесь можно приобрести товары повседневного спроса по умеренней цене. Владельцы других магазинов вынуждены были пересмотреть свои ценники в сторону понижения. Покупатели выиграли от этого. Надо отметить хорошее качество продукции, предлагаемой в этом магазине.
Магазин «Александровский» умеренной ценой на весь спектр продукции вынудил пересмотреть торговую стратегию владельцев других магазинов во благо покупателей.
Но не только ценой и ассортиментом выгодно выделяется в местной торговой сети местный магазин. Не менее важно для потребителя качество продукции.
— Мы сотрудничаем с проверенными на протяжении многих лет производителями Мордовии, - продолжает свой рассказ А.С. Арюков. – У нас на прилавках изделия из Атяшева, Чамзинки, Ичалок, агрофирмы «Октябрьская» и других производителей, которые известны не только в Мордовии, но и за ее  пределами, как добропорядочные поставщики высококачественной продукции. К сотрудничеству с проверенными производителями мы добавляем тщательный контроль качества при закупке каждой новой партии продукции. Все это в итоге и рождает авторитет и уважение к нашим магазинам со стороны покупателей.
Не могу не отметить еще одну важную деталь – обходительное отношение работников прилавка к каждому посетителю. Мы делаем все, чтобы человек ушел из нашего магазина с приподнятым настроением.
— Андрей Сергеевич, вы сделали первый шаг на александровской земле к сердцу покупателя. Надо полагать, он не последний, сотрудничество будет дальше развиваться?
— Конечно! Сейчас мы заняты реализацией интересного для местного населения проекта – намерены открыть детское кафе.
Работа предстоит непростая, вложения достаточно солидные, но к маю планируем с этой задачей справиться.
НИКОЛАЙ СКОБЛИКОВ.

 

 

Найти на сайте

Ulti Clocks content

Календарь

2024
Апрель
ПВСЧПСВ
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293012345

Счетчик посещений

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня7794
mod_vvisit_counterВчера7805
mod_vvisit_counterНеделя38097
mod_vvisit_counterПрошлая неделя49997
mod_vvisit_counterМесяц140089
mod_vvisit_counterПрошлый месяц212761
mod_vvisit_counterВсего16197930

МЕСТНАЯ РЕКЛАМА